Обслуживание шин для скутера (Часть 5)

Обслуживание шин для скутера (Часть 5)

В предыдущей части мы говорилио глубине протектора шины для скутера. Сегодня поговорим о её состоянии.

Перед поездкой внимательно осмотрите шину на наличие видимых трещин, посторонних предметов в насечках протектора или любого другого нарушения. Любые трещины могут быть признаком повреждения шины и должны быть отремонтированы или если повреждения слишком сильные, необходимо заменить шину.

Посторонние предметы, застрявшие в резине, могут привести к взрыву шины или разрушению протектора. Убедитесь в чистоте протектора перед поездкой. Также проверьте шины на наличие неравномерного износа или нехарактерных выпуклостей. Если Вы достаточно часто проверяете свои шины, то легко поймёте, что с ними что-то не так.

Давление в шинах мопеда.

Рекомендуем раз в неделю проверять давление в шинах вашего скутера. Иметь хорошо накачанные шины важно на любом транспортном средстве. Правильное давление в шине позволит минимизировать риск прокола и грыжи, а так же избежать неравномерного износа шины. Для того, чтобы проверить давление в шинах, купите автомобильный манометр. Стоит он недорого и способен избавить вас от многих проблем.

Давление в шине должно быть равно или незначительно отличаться от того, что указано в инструкции к шине или на боковой стенке шины. По правилам давление в шине меряется на «холодной» шине, т.е. перед замером лучше пару часов не ездить на скутере. При езде воздух внутри колеса нагревается и расширяется и сохраняется в таком состоянии некоторое время после поездки. Это означает, что замеряя давление в шине после поездки, вы получите неверные показания манометра, и вовремя не подкачаете шину.

Слишком низкое давление воздуха в шине может вызвать ряд неприятных вещей. Недокачанные шины гораздо легче проколоть. Если шина спущена, при движении, профиль шины может быть повреждён. Вы не заметите внутренних повреждений корда, но через некоторое время они вылезут в виде грыжи или трещин. Перекачанные шины так же могут принести много проблем. Перекачанная шина склонна к разрывам или даже взрывам, особенно, при наезде на бордюр или другое препятствие. Если в шине много воздуха, он не даст возможности шине быть эластичной, настолько чтобы смягчать неровности дороги и при столкновении с существенным препятствием воздуху надо будет куда-то деться, что и приведёт к взрыву. Очень важно поддерживать правильное давление в шинах, этим вы продлите жизнь вашим шинам и убережёте себя от происшествий на дороге.

Если вы обнаружили, что ваши шины быстро сдуваются или одна из шин теряет воздух быстрее, нужно проверить воздушные клапаны шин и ниппели, не забилась ли в них грязь и не повреждены ли они. Если вы не нашли каких-либо проблем с клапанами, возможно у вас трещина или прокол в шине. Ели это действительно так, то стоит отремонтировать шину прежде чем ехать. Сделать это можно своими руками или на ближайшем шиномонтаже или автосервисе. Набор для самостоятельной починки шин, возможно купить в любом авто или веломагазине.

Если вы любите ездить по городу с пассажиром или вы сами очень крупный человек весом от 100 кг., вам стоит проверить грузоподъёмность шин. Некоторые шины имеют специальную маркировку и способны выдерживать большую нагрузку. Если шины не рассчитаны на большой вес, и вы постоянно их эксплуатируете под нагрузкой, то вы очень рискуете получить повреждения конструкции шины. Мы рекомендуем не стесняться узнавать у ваших пассажиров их вес, это поможет спланировать покупку нужных шин. Шины рассчитанные на небольшой вес способны выдерживать большие нагрузки но непродолжительное время. И напомним риск повреждения перегруженной шины значительно выше.

+1
13