Утилизация и переработка шин, поделки из шин

+2
13:00
280
Утилизация и переработка шин, поделки из шин

Утилизация и переработка шин в современном мире, где число автомобилей неуклонно растёт, приобретает большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и России.

Это связано прежде всего с тем, что изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды. К тому же резина огнеопасна и не подвергается биологическому разложению, а куча резиновых покрышек представляет собой достаточно удобное место для проживания целых колоний грызунов и насекомых, многие из которых являются источником инфекционных заболеваний.

Использование шин

Переработка шин предпочтительна потому, что 80 % мирового запаса шин созданы из синтетического каучука который получают из нефти — невозобновляемого природного ресурса. Замена складирования, захоронения и сжигания технологией утилизации имеет важное экономическое значение, так как способствует сохранению природных запасов ценного сырья, стимулирует развитие ресурсосберегающих, дешевых технологий, а также улучшает экологическую обстановку и исключает утрату больших земельных площадей под свалки резиновых отходов.

Стоит отметить, что будучи созданными из таких ресурсов как металл, текстиль, регенерат и так далее, изношеные покрышки также могут являться сырьём для изготовления следующих вещей:

  • новых автомобильных покрышек (до 15—20 %);
  • РТИ для автомобилей (до 25 %);
  • техпластин (для последующего производства РТИ) (до 40 %);
  • водоотталкивающих покрытий для крыш (до 40 %);
  • ж/д шпал и прокладок подрельсовых (до 60 %);
  • напольных ковриков и подошв для обуви (от 10 до 100 %);
  • колёс (шинок) для инвалидных колясок и коек (10—100 %);
  • покрытий для дорог (14—15 тонн на 1 км дорожного покрытия);
  • спортивных покрытий из резиновой крошки для футбольных полей, теннисных кортов и детских площадок;
  • плитки из резиновой крошки;
  • тротуарной резиновой плитки (основным сырьём для её изготовления является фракционированная резиновая крошка — продукт переработки изношенных шин);
  • бетона для строительства в качестве добавок.

Примеры использования старых шин внашем фотоальбоме

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Если эта информация для вас полезна, сохраните её чтобы не потерять:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Маркировка шин NHS, AT, HT, MT, M+S - что это значит?
Самым частым заблуждением в выборе резины для квад
АТВ ШИНЫ 2 года назад
Как выбрать шины для квадроцикла?
Рынок товаров для мотовездеходов полон различных п
АТВ ШИНЫ 2 года назад
Квадроцикл (ATV) – это то, что стоит купить
Квадроцикл (ATV — All Terrain Vehicle) – это везде
АТВ ШИНЫ 2 года назад
Что такое вылет диска для квадроцикла?
В этой статье говориться о том, что же такое вылет
АТВ ШИНЫ 2 года назад
Как читать размер шины для квадроцикла
Что означают цифры на шине для квадроцикла: На бок
АТВ ШИНЫ 2 года назад