ШИНЫ | КАК ЭТО СДЕЛАНО

14.10.2023
ШИНЫ | КАК ЭТО СДЕЛАНО

Вы когда-нибудь задумывались, как производятся автомобильные шины? В этом видео вы увидите всё, что вам нужно и гораздо больше, чем просто резина.

Исторически колеса были сделаны из металла или дерева, но транспорт произвел революцию с изобретением пневматических шин в начале 20-го века, надутые резиновые шины могли лучше поглощать неровности на дороге, а добавление протектора дало этому изобретению серьезную тягу.

автомобильные шины прошли долгий путь в прошлом веке

эта современная шина состоит из 10-15 различных компонентов, в том числе химических добавок натурального и синтетического каучука и технического углерода. Гигантские пигментные блендеры смешивают эти ингредиенты под действием тепла и огромного давления. В каждом случае используются различные составы для разных частей шины. клейкое резиновое тесто, которое машина затем раскатывает в листы, ожидая дальнейшего замеса и обработки полиэфирной ткани, разворачивается на машине, называемой календарем. календарь снабжен роликами, которые наносят теплую резину на обе стороны ткани, в результате получается прорезиненная ткань, которая будет Используется для усиления шины, тканевый слой необходим, потому что сама по себе резина недостаточно прочна, чтобы сделать шину. Много хлопковой нити теперь вращается из этих бобин. машина натягивает шнур на теплую прорезиненную ткань, которую они приземляют под углом, и прилипает, образуя каналы которые обеспечивают проходы для выпуска воздуха во время сборки шины, для изготовления резины протектора требуются три различных резиновые составы экструдеры формируют три потока резины, а затем они входят в головку, которая формирует их в один малярный валик, наносят разноцветные полосы это система кодирования для идентификации ингредиентов во время обработки, чтобы избежать напряжения система создает слабину в подаче лезвие ломает резина протектора должна быть увеличена до нескольких стальных тросов на катушке сразу, чтобы сделать борт частью шины, которая придает ей прочность, необходимую для того, чтобы оставаться на ободе колеса. скатывает материал борта в обручи, размер которых соответствует ободу колеса, теперь шина готова к сборке с использованием специального вращающегося барабана, на нем расположены два обруча борта, затем — герметичный кусок резины, который будет действовать как внутренняя труба, за которой следует проводной слой

надутые камеры обматывают резину вокруг борта с обеих сторон, а затем втягивают сервер прикладывает боковины к роликам бортов, затем складывает боковые стенки над бортами, завершая внутреннюю часть или каркас шины, внешние слои собираются отдельно, начиная с полос резина, заделанная стальным кордом, система оборачивает эту резину вокруг второго строительного барабана

Затем идут узкие полоски резинового слоя. Компьютеризированная система наматывает их с нужным натяжением для постепенного эффекта. Теперь они готовы к последнему слою. Резиновые машины протектора наносят его на слой. Теперь пришло время для двух частей. стать одним целым, переходное кольцо собирает узел и передает его на внутреннюю часть сжатый воздух накачивает шину, придавая ей форму, и все слои слипаются, машина накатывает край резины протектора по боковым стенкам, теперь у них есть то, что в отрасли известно как зеленая шина, неотвержденная шина без рисунка протектора, затем она помещается в форму испечь и придать форму покрышке две части формы собираются вместе, как вафельница, внутри пузырей расширяются, чтобы сформировать шину и передать на нее рисунок протектора

это поперечное сечение одежды демонстрирует, как все слои были сплавлены вместе, время, проведенное в горячей прессованной форме, вызвало вулканизацию резины; химическая реакция превращает ее из слабого и липкого вещества в прочное и эластичное. после окончательного осмотра подтвердите, что форма шины однородна и геометрически правильная, шина готова к отправке.


Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв